Воспитательно-оздоровительное учреждение образования «Сказка»
Организация работы зимнего лагеря 2022
02.01.2023
План воспитательной работы с детьми,
нуждающимися в оздоровлении
воспитательно-оздоровительного учреждения образования
«Сказка» с дневным пребыванием
детей 6-10 лет на период
с 26.12.2022 по 30.12.2022 г.
с 03.01.2023 по 05.01.2023 г.
на базе государственного учреждения образования
«Начальная школа №1 г.Бреста»
Цель: организация содержательного досуга детей, способствующего укреплению здоровья, развитию творческих способностей посредством вовлечения их в разнообразные виды деятельности, формирование основ экологической культуры, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью.
Задачи:
провести комплекс мероприятий, предусматривающих физическое, нравственное, психическое оздоровление;
организовать целенаправленную досуговую деятельность, направленную на воспитание бережного отношения к природе;
формировать установки на безопасное для здоровья и ответственное перед собой и людьми поведение;
способствовать созданию необходимых условий для интересного, полноценного общения воспитанников, развития их творческих способностей.
Число, месяц |
Мероприятия |
|
УТРО |
ДЕНЬ |
|
26.12.2022 |
«Добро пожаловать в сказку» |
|
|
Беседа о правилах поведения в лагере «Много правил есть на свете, их должны запомнить дети» |
Викторина «Всё обо всём»
|
Линейка, посвященная открытию воспитательно-оздоровительного учреждения образования «Сказка» |
Спортивное мероприятие «В здоровом теле ˗ здоровый дух» |
|
Посещение Брестской центральной городской библиотеки им. А.С.Пушкина |
|
|
27.12.2022 |
«День, когда герои сказок сходят со страниц…» |
|
|
Новогодняя конкурсно-игровая программа «Здравствуй, Новый год!» |
Познавательный ларец «В стране народных праздников и обычаев»
|
Конкурс рисунков «Новогодний серпантин» |
Акция «Покормите птиц зимой» |
|
|
Работа творческой мастерской «Веселые снежинки» |
|
28.12.2022 |
«День весёлых мастеров» |
|
|
Посещение учебного центра МЧС |
Квест «Поиск клада Деда Мороза» |
Работа творческой мастерской Деда Мороза по изготовлению новогодних сувениров |
Кинолекторий с последующим обсуждением «Мандарин», «Новогодний подарок» |
|
29.12.2022 |
«День великих открытий» |
|
|
Посещение Детского отдела Брестской областной библиотеки им. М.Горького |
Музыкально-развлекательная программа «Пять волшебных ключей от сундука» |
Игра-беседа «Безопасный Новый год» |
Конкурсная программа «Знатоки профессий» |
|
30.12.2022 |
«Волшебный мир ˗ здоровый мир» |
|
|
Посещение Брестской центральной городской библиотеки им.А.С.Пушкина |
Спортивный час «Весёлые старты» |
Видеоурок «Правила поведения на зимней дороге» |
|
|
Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию» |
Игра – путешествие «Здоровье – это здорово!» |
|
03.01.2023 |
«День зимнего настроения» |
|
|
Экскурсия в Лицей №1 имени А.С.Пушкина г.Бреста |
Спортивные состязания «Марафон здоровья» |
Интеллектуальный турнир «Загадки Снеговичка» |
Конкурс рисунков «Зимнее волшебство» |
|
04.01.2023 |
«День зимних забав» |
|
|
Экскурсия в «Музей боевой славы Д.Б.Гвишиани ГУО «Средняя школа №30 г.Бреста» |
Танцевально-развлекательная программа «В ритмах Рождественских огней!» |
Викторина «Здравствуй, Зимушка-зима» |
Игровая программа «Что? Где? Когда? под Новый год» |
|
05.01.2023 |
«День чудес на Рождество» |
|
|
Экскурсия в Зимний сад БрГУ им.А.С.Пушкина |
Спортивные состязания «Марафон здоровья» |
Устный журнал «Как встречают Рождество в Беларуси? |
Праздник-закрытие «До новых встреч» |
Отчет о работе весеннего оздоровительного лагеря «Сказка"
03.04.2022Весна — замечательное время года и конечно же долгожданные каникулы. Больше всех весенние каникулы ждут школьники. Они устают от ежедневного утомительного распорядка дня: ранних подъемов, нагрузок на уроках, домашних заданий. Организация школьного оздоровительного лагеря - одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в весенний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.
С 28.03. по 02.04.2022 года на базе комплекса работал весенний оздоровительный лагерь «Сказка», в котором отдохнули 24 школьника.
Основной целью деятельности лагеря является создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время весенних каникул.
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
- Создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время весенних каникул.
- Развитие познавательных интересов.
- Приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание в лагере отношений сотрудничества, содружества и сотворчества.
- Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.
- Формирование у школьников навыков общения и терпимости.
Все мероприятия были направлены на выполнение этих целей и задач.
Воспитательная работа в лагере велась согласно плану, который был составлен на всё время пребывания детей, и была организована по следующим направлениям:
- здоровье (спортивно-оздоровительное, охрана жизни и здоровья);
- гражданин (гражданско-патриотическое воспитание);
- безопасность (ПДД, правила поведения в общественных местах, противопожарная безопасность и т.п.);
-экологическое воспитание;
План мероприятий, проводимых в пришкольном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер и было интересно ребятам.
30 марта воспитанники лагеря посетили Брестский музей железнодорожной техники. Экспонаты музея дают возможность почувствовать мощь и красоту, уникальность и значимость многих идей, реализованных при создании железных дорог, а также соприкоснуться с прошлым и по-настоящему оценить всю историю развития и совершенствования железнодорожной техники в разные периоды.
31 марта воспитанники посетили Брестский кукольный театр.
1 апреля посетили Ботанический сад в г. Бресте. Ребята познакомились с редкими видами растений, произрастающих у нас в Беларуси и за ее пределами, узнали новые виды растений.
Во время проведения игротеки дети научились внимательно слушать, играть, координировать свои эмоции, движения, узнали новые игры, стали дружнее, взаимоотношения друг с другом стали более теплые. Дети стали более наблюдательными, научились понимать друг друга и педагогов, взаимоотношения стали доверительными.